Туристическая компания требует поправок в законе

Опубликовано: 02.12.2011

Туристическая компания требует поправок в законеСамой главной темой, которая возникла при совершении поправки Федерального закона «Об основах туристкой деятельности в РФ», которая была принята на первом чтении, коснулась изменений в деятельности туроператоров и турагентов. Следуя таким поправкам, теперь по правилам розничные продавцы путевок должны работать только от лица туроператора. Такие изменения вызвали двоякое мнение, хотя президент известной туристической компании «Натали турс» Владимир Воробьев полностью поддержал, но  все же сомневается, что данный закон будет принят.

Накануне была совершена встреча с г-м Воробьевым, который полностью объяснил свою позицию и  выразил свое не довольствие к предложению АТОР. По мнению данной, компании после принятия такого решения произойдет полная монополизация рынка, а это означает, что большое количество агентств будут закрыты. Конечно, такие опасения имели бы место, если бы на рынке работало всего десять компаний, которые не боролись за объемы, но сегодня все выглядит совсем иначе. Президент компании «Натали турс» полностью поддерживает, что во время работы агентств от имени оператора депозиты в 100-150 тыс. рублей для них станут копеечными. Соответственно те агентства, которые не смогут вкладывать большие средства останутся за бортом корабля.

Нельзя также не отметить, что такие поправки в законе имеют и положительные стороны, особенно, это касается потребителей. Ведь несмотря ни на что, всем известно, что ежегодно огромное количество туристических агентств закрываются и просто исчезают с лица земли, при этом вместе с Вашими средствами. И по данному закону вся ответственность полностью снимается с туроператоров, так как с этими проблемами потребителю приходится бороться тет-а-тет. В свою очередь Владимир Воробьев четко указывает на проблему, из-за которой происходят такие явления и основной причиной является то, что для начала ведения такого бизнеса не требуется особо больших вложений, да и в качестве маркетингового  хода зачастую используются недопустимые скидки.

Хотя скидки, это только один из видов инструментов, которые встречаются, но в настоящее время это единственный способ привлечь внимание клиента и получить прибыль. Но, такая борьба не всегда дает положительные результаты и зачастую агентства разоряются. Проводить постоянный контроль такого процесса довольно сложно, так как операторы стараются указать заниженные цены в договорах. И самое главное, что скидки предлагают зачастую только небольшие агентства, которые в силу нехватки средств и недостаточного уровня квалификации только снижают количество потребителей. Именно от таких агентств, следует очистить туристический рынок. При этом, по данным г-на Воробьева туристическое агентство может предоставить свои услуги как минимум 5-ти тысячам туристов в год, то есть для осуществления 10 миллионного турпотока достаточно всего две тысячи агентств. Хотя отталкиваясь от таких данных, следует учесть, что только в Казани находится 800 агентств.

Директор компании «Натали турс» полностью поддерживает систему тщательного отбора. Именно поэтому работает по заключению прямых контрактов с агентствами, которые в свою очередь не только выполняют все указания контракта, но и становятся лидерами в развитии туризма в своих городах. И не смотря на то, что компания работает почти с 1500 агентств, невыполнение контракта было совершенно только единожды. При этом агентства, которые сотрудничают с «Натали турс», останутся в данной сфере, а вот другие операторы, которые предпочли работу с мелкими розничными сетями, могут понести потери, если новый закон примет силу. И все же, туроператор приложил усилия и уже запустил программу «открытых дверей», в которой нет ограничений в депозите. Это сделано для того, чтобы каждый, кто захочет, сделать выбор в сторону туроператора «Натали турс» могли проявить себя и доказать свое лидерство.




Добавить комментарий