Как создать отдел продаж в турфирме? Рекомендации, которые позволят увеличить количество продаж, как минимум, вдвое.

Опубликовано: 10.03.2016

Многие владельцы туристических фирм, которые сегодня функционируют на территории России, ошибочно полагают, что управлять процессом продаж туров практически невозможно. Точнее говоря, можно, но только при помощи скидок, и так называемых «горячих туров».

Однако специализированные семинары позволят существенно увеличить количество продаж. Более подробно о семинарах и проблемах, которые они поднимают, смотрите здесь.

От чего зависит количество продаж

 От чего зависит количество продаж

Конечно, цена – это один из важнейших факторов. Однако не стоит забывать о том, что существуют и другие рычаги, нажав на которые можно увеличить количество проданных туров до двух раз минимум.

Наиболее эффективные из них описаны ниже:

  • стимул для персонала турагентства;
  • повышение репутации фирмы;
  • полезные бонусы;
  • полный контроль туриста от покупки тура до возвращения его обратно.

Другими словами, можно утверждать, что даже если клиент будет видеть, что цена на тур несколько Выше, но при этом он получает весомые гарантии, то он гарантированно приобретёт тур в Вашем туристическом агентстве.

Премирование лучших работников туристического агентства (тех, которые совершили большее количество продаж) позволит увеличить продажи. Однако в этом случае необходимо правильно подобрать размер премии.

Стандарты продаж: использование скриптов и шаблонов

 Стандарты продаж: использование скриптов и шаблонов

Сегодня кто только об этих скирптах не говорит. Однако они точно не заработают, если будут использоваться одиночно. Здесь необходим комплесный подход.

Не стоит также забывать о том, что регулярно должны проводиться курсы повышения квалификации. Появляются новые технологии продаж, и это означает, что персонал агентства должен их вовремя перенять.

Если агентство не располагает налаженной системой осуществления продаж, можно быть уверенным в том, что продажи будут осуществляться случайно. То есть планировать практически будет невозможно.

Кроме всего прочего, оценка количества продаж, а также выявление ошибок, которые не позволили достигнуть намеченного уровня на будущее дадут возможность получит прибавку в среднем в 10-15%

Смотрите также:

  • Знаете ли Вы, как можно снять апартаменты в Испании, и почему нужно снимать именно апартаменты, а не обыкновенную квартиру или номер в гостинице?

Ниже приводится семинар, который даст практические шаги для строительства успешного отдела продаж:




Добавить комментарий