Как делают воздушные шары

Опубликовано: 22.06.2017

С древних времен человек пытался подняться в воздух. Сегодня это стало возможно с помощью различных механизмов и устройств.

как сделать воздушный шар

Самой простой системой считается аэростат (воздушный шар), который способен передвигаться на определенной высоте на разное расстояние. Более подробно узнать об этих механизмах можно на сайте www.aeronavt.ru.

Основные понятия

Аэростат представляет собой специальную систему, позволяющую подыматься в небо. Конструктивно этот механизм напоминает обычный воздушный шарик, что и является его синонимом. Принцип работы аэростата основывается на плотности газов и их передвижению.

Давно известно, что нагретый воздух двигается вверх, а холодный опускается вниз. Чтобы заставить шарик подыматься, его специально заполняют легким газом, в качестве которого может выступать, как специально нагретый воздух, так и водород (взрывоопасен, применяется редко) или гелий.

В зависимости от этого аэростаты можно разбить на несколько видов:

  • газовые — шарльеры;
  • тепловые — монгольфьеры;
  • комбинированные — розьеры.

Представителем аэростатов являются также дирижабли. Эти конструкции также состоят из подъемного шара, дополненного специальным двигателем.

путешествие на воздушном шаре

Алгоритм производства

Технологию монтажа аэростатов можно разбить на несколько последовательных этапов:

  1. Изначально производится сооружение корзины, которую плетут из различных видов лозы (ротанг и т.д.). К ней крепятся газовая горелка, баллоны с горючим газом и специальные балансиры.
  2. Следующим шагом является крепление воздушного шара. Размер и форма его подбирается в зависимости от желаемой высоты подъема. Крепиться конструкция прочными канатами к корзине, таким образом, чтобы горелка располагалась под отверстием.

Следует особо выделить материал, из которого делают емкости. Для монгольфьеров используют специальные полиамидные или полиэфирные ткани (капрон и лавсан). Нижняя часть шара, которая находится вблизи от горелки, изготавливается из фенилона или номекса. Основой для шнуров является также капрон или лавсан.

В США для изготовления этих частей могут применять более дорогой материал — кевлар. Чтобы обеспечить герметичность шара, после сшивания его покрывают акриловыми смолами или полиуретаном. Последний вид покрытия намного прочней и надежней.

Производство аэростатов — это сложный процесс, который желательно доверять опытным специалистам. Это позволит получить надежную и безопасную конструкцию.




Добавить комментарий